Новые плагины Joomla на web-disign.ru.

 

     В МБОУ СОШ № 81 имеется:

  • оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивный стадион, спортивный зал, актовый зал;
  • переносной пандус для обеспечения доступа в школу;
  • школьная столовая и буфет, обеспечивающие условия питания обучающихся;
  • медицинский и процедурный кабинеты;
  • доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (Электронный журнал «Дневник.ру»).

       Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и детей с ОВЗ не используются из-за отсутствия потребности в них в настоящее время.

1. Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность образовательного процесса

      Год постройки здания – 1972

      Характеристика здания – трехэтажное кирпичное типовое

      Наличие оборудованных специализированных помещений, в том числе учебных кабинетов:

1 этаж: кабинет биологии, кабинет иностранного языка, 8 кабинетов начальных классов, спортивный зал, 2 кабинета технологии (для девочек и мальчиков), лекционный зал на 120 мест, кабинет директора, приемная.

2 этаж: кабинеты химии, физики, музыки, иностранного языка, географии, 2 кабинета русского языка, 5 кабинетов начальных классов, 2 кабинета заместителей директора (по УВР и ВР), кабинет социального педагога, медицинский и процедурный кабинеты, библиотека, столовая (на 150 посадочных мест), учительская, бухгалтерия.

3 этаж: кабинет иностранного языка, лингафонный кабинет, кабинеты истории, информатики, ОБЖ, русского языка, 3 кабинета математики, кабинет культуры общения.

Школа № 81 располагается в типовом трехэтажном кирпичном здании на 750 мест, общей площадью 5658,1 кв.м, которое сдано в эксплуатацию в сентябре 1972 года. Площадь школьной территории – 24161 кв.м, площадь озелененного участка – 1,6 га.

В настоящее время в школе функционируют:

  • 27 учебных кабинетов, из них 14 – для начальных классов;
  • специализированные кабинеты по химии, физике, биологии, ОБЖ
  • 1 компьютерный класс;
  • лингафонный кабинет
  • мастерская технических видов труда;
  • кабинет обслуживающего труда;
  • спортивный зал и спортивная площадка;
  • лекционный зал на 120 мест;
  • медицинский кабинет;
  • прививочный кабинет;
  • столовая на 150 посадочных мест.

Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:

  • 50 компьютеров и 27 ноутбуков, из которых 42 и 25 соответственно используются в образовательном процессе, объединены в локальную сеть и имеют выход в Интернет;
  • 8 интерактивных досок
  • 22 мультимедийных проектора;
  • цифровая видеокамера и фотоаппарат;
  • 5 телевизоров;
  • 39 принтеров

            Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованиям для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и учащихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ всех уровней образования, в том числе программ дополнительного образования обучающихся. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивные залы - спортивным оборудованием и инвентарём по всем разделам учебной программы по физической культуре. В кабинете информатики оборудовано 10 рабочих мест для учащихся, в лингафонном кабинете – 18 рабочих мест. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ учащихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации. Общий библиотечный фонд составляет 13239 экз., учебная литература – 12454 экз., художественная и учебно-справочная литература – 785 экз. В школе сформирована медиатека, имеются видеофильмы. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы. 

      Информационное обеспечение организации

  • Наличие действующей проводной локальной сети, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений
  • Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений – 3 Мбит/сек

      Доля учебных кабинетов, оборудованных АРМ– 91%

2. Условия для занятий физкультурой и спортом

      В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит  урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия:

  • спортивный зал площадью 300,6 кв.м;
  • стадион с беговыми дорожками, зонами для прыжков, метания снарядов, игры в баскетбол, футбол, русскую лапту;
  • военно-спортивный городок;
  • хоккейная коробка;
  • гимнастический городок;
  • детская площадка для подвижных игр.

      Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста,  канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

3. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

      Досуговая деятельность в школе организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как экскурсии, кружки, секции, конференции, диспуты, НОУ, олимпиады, соревнования, общественно полезные практики и т.д.

      Для организации подобного рода досуговой деятельности в школе созданы следующие условия:

  • имеется помещение для Центра воспитательной работы, оборудованное компьютером, телевизором, музыкальным центром;
  • для проведения тематических вечеров, праздничных мероприятий, школьных дискотек и т.п. используется мобильное музыкально-акустическое оборудование;
  • оборудован под игровую комнату кабинет начальных классов для младших школьников;
  • максимально используются возможности помещения, приспособленного под малый актовый зал;
  • на основании договора, заключенного с ЦДОД «Родник», часть классных комнат (кабинеты истории, начальных классов, немецкого языка, трудового обучения) предоставляются для проведения занятий в рамках дополнительного образования;
  • для организации спортивно-оздоровительной работы максимально эффективно используются возможности спортзала, спортплощадки, хоккейной коробки, находящейся на пришкольной территории.

4. Летний отдых

      В целях создания необходимых условий для организации полноценного отдыха, оздоровления и трудовой занятости школьников, предупреждения детской безнадзорности, профилактики асоциальных явлений в подростковой среде в летний каникулярный период 2017 года работа в школе строилась по следующим направлениям:

  • комплектование оздоровительного лагеря с дневной формой пребывания на базе школы;
  • временное трудоустройство на добровольной основе старшеклассников в возрасте 14-18 лет;
  • организация добровольных экологических бригад для работы на пришкольном участке;
  • помощь в индивидуальном трудоустройстве;
  • организация экскурсий и однодневных походов.

      На базе школы в июне работал оздоровительный лагерь с дневной формой пребывания «Березка», в котором отдохнули и оздоровились 40 учащихся 1-4 классов, в том числе дети:

  • из многодетных семей – 3          
  • из неполных и малообеспеченных семей - 15

      Воспитательный процесс и реализацию программы работы лагеря осуществляли педагоги школы; обслуживание воспитанников лагеря – зав. производством школьной столовой, повар, кухонный работник, уборщицы, школьный врач, медицинская сестра. Совместно с сотрудниками детской поликлиники №12 ежедневно проводились оздоровительные мероприятия:

  • прием солнечных ванн;
  • гимнастика стоп на массажной дорожке;
  • закаливающие процедуры (обливание холодной водой стоп ног);
  • ЛФК;
  • упражнения для глаз;
  • витаминизация третьих блюд

      В загородных лагерях отдохнули 236 чел.

      Итого летним оздоровительным отдыхом охвачены 276 чел., что составляет 42% от общей численности обучающихся.

5. Питание

      Питание школьниковосуществлялось на основе договора с ООО Комбинат питания «Солнечный» на базе школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство учителей.

      Питание предусматривало: горячи завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию.

      Учащимся 1-4 классов, учащимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставлялись бесплатные завтраки на сумму 37 руб. в день в I  полугодии и 39 руб. в день  во II полугодии. Спортсменам-разрядникам, учащимся, состоящим на учете в городском тубдиспансере, а также посещающим  группу продленного дня предоставлялись бесплатные обеды на сумму 50 руб. в день.  Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы. Горячим питанием было  охвачено 512 человек, что составляет 79% учащихся школы.

       В целях укрепления здоровья и обеспечения дополнительного питания  учащиеся 1-9 классов (605 чел.) 3 раза в неделю получали бесплатное  молоко. Специально для программы «Школьное молоко» применяется молоко в асептической порционной упаковке объемом 200 мл с трубочкой.

       Школьная столовая расположена на втором этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

        Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания учащимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

6. Здоровье

      Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

  • мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:
  • проведение профпрививок в установленные сроки;
  • прививки против гриппа;
  • курс витаминизации учащихся 1-4 классов;
  • медосмотры на педикулез;
  • проведение диспансеризации учащихся 5-11 классов;
  • диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;
  • гигиеническое обучение и воспитание учащихся;
  • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках.
  • гигиеническое образование педагогов и родителей.

      В школе работают врач и медсестра  из детской  поликлиники №12,  функционируют 2  кабинета: медицинский и прививочный, которые полностью оснащены новым оборудованием.

График работы медицинского кабинета:
Понедельник- пятница 8.00 – 15.30,    
суббота (первая в месяце) 8.00 – 14.00
 
В школе осуществляются ежегодные медицинские осмотры работников. Медицинскими осмотрами охвачено 100% работающих.

 

7. Охрана безопасности жизнедеятельности.

      В школе создана система комплексной безопасности:

  • имеются паспорт безопасности и паспорт антитеррористической защищенности;
  • организована охрана здания и территории школы (заключён Договор с ООО ЧОП «Страж-02»);
  • заключен договор с Управлением вневедомственной охраны при УВД по г. Воронежу «Об оперативном реагировании наряда полиции при поступлении на пульт «Охраны» сигнала «Тревога» для пресечения противоправных действий на территории ОУ»;
  • школа полностью обеспечена огнетушителями, пожарным гидрантом и пожарной сигнализацией;
  • оборудованы и функционируют система оповещения, система видеонаблюдения; система передачи извещений о пожаре ПАК «Стрелец-Мониторинг»;
  • ведётся  систематическая работа по охране труда и технике безопасности;
  • выполняются планы по гражданской обороне и нормы пожарной безопасности;
  • регулярно проводятся тренировочные занятия по эвакуации учащихся и персонала из школы при срабатывании сигнализации;
  • систематически ведётся работа по профилактике правонарушений;
  • регулярно проводятся занятия с учащимися по ПДД и правилам поведения в условиях ЧС.
  • создан и полностью укомплектован всем необходимым кабинет ОБЖ.

      Инструктажи по соблюдению правил дорожного движения и правил поведения в общественных местах проводятся регулярно в соответствии с требованиями нормативной документации и охватывают 100% обучающихся.

8. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

      Во исполнение Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», в целях развития потенциала обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в школе обеспечиваются следующие условия:

  • на основании заключения клинико-экспертной комиссии, выданного учащимся, организуется обучение на дому с разработкой индивидуального учебного плана;
  • с учетом состояния здоровья и индивидуальных особенностей ученика, подтвержденных медицинскими документами, проводится обучение в щадящем режиме в соответствии с врачебными рекомендациями;
  • для детей с нарушением осанки проводятся занятия корригирующей гимнастики.

В      перспективе  (при  наличии  необходимых  условий)  возможно  дистанционное обучение.

9. Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности организации
Перейти

О нас

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №81

С первых лет своего существования ОУ развивалось как педагогическая среда, соединяющая в одних стенах и «физиков» и «лириков».

Соединение в стенах школы традиций качества обучения и воспитания, высокого профессионализма и огромного чувства ответственности с молодым талантом новых учителей создает необходимые условия для движения школы вперед.

Подробнее...

Copyright © 2014 МБОУ СОШ №81 г. Воронеж